Индивидуальный подход к каждому клиенту

Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники

Гарантия 5 лет на оборудование

Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов

Сотни клиентов из разных сфер бизнеса

Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой

Конкурентная стоимость услуг

Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес

Высокая точность датчиков

Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы

Системы Глонасс мониторинга для пассажирского транспорта...

Система Глонасс для пассажирского транспорта в Казани

Данная спутниковая навигационная система – это не только устройство для отслеживания маршрута, а целый комплекс оборудования, полностью контролирующий движение, состояние автомобиля и водителя.

В навигационный комплекс спутникового слежения входят:

  • ГЛОНАСС-трекер. Небольшое устройство, отвечающее за отслеживание маршрута. Диспетчер может не только задать путь следования, но и максимально возможное отклонение от него. Если оно происходит, то оповещение сразу же приходит на монитор диспетчера;
  • Тревожная кнопка. Водитель может ее нажать, если попал в чрезвычайное происшествие. Сигнал моментально попадает на спутник, оттуда – в диспетчерский пункт. Специалист получает точную информацию о нахождении транспортного средства;
  • Датчик температуры. Чаще всего используется в автомобилях, занимающихся перевозками продуктов питания. С его помощью можно регулировать температурные показатели в зависимости от изменений внешней среды. Данные, передаваемые датчиком, заносятся в документацию о перевозке. Они являются подтверждением соблюдения санитарных норм;
  • Автономное поисковое устройство. Применяется для быстрого поиска машины в случае кражи. Это небольшая коробка с датчиком, которую помещают в малозаметное место. Не требует подключения к проводке транспортного средства;
  • Устройство дистанционной блокировки автомобиля. Если ТС отклоняется значительно от маршрута или, наоборот, не перемещается длительное время, можно его заблокировать. С помощью УДБ двигатель останавливает работу. Разблокировать можно через смс, которое поступит из диспетчерского пункта. Запрещено включать блокировку во время движения транспортного средства, так как это может привести к аварии.

Юридический аспект использования ГЛОНАСС

Российская спутниковая навигационная система ГЛОНАСС установлена практически на всех транспортных средствах, которые осуществляют перевозку пассажиров или опасных грузов. Наличие спутникового оборудование – обязательное условие работы автопарка. Оно было прописано в Постановлении правительства РФ № 153 от 13 февраля 2018 года. Согласно нему все указанные транспортные средства должны быть оборудованы ГЛОНАСС не позднее 1 июля 2019 года. К автомобилям, принадлежащим физическим лицам, данное требование не относится.

Согласно постановлению 153 от13.02.2018 г все данные со спутникового оборудования о перемещении и техническом состоянии транспортного средства должны передаваться в Ространснадзор. Главная цель – обеспечить безопасность транспортировки пассажиров и опасных грузов. Для того чтоб эта система начала работать и передавать данные, требуется подключить оборудование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

Изначально текст Постановления правительства РФ № 153 был встречен владельцами таксопарков настороженно и с некоторой долей негатива. Проблема заключалась в покупке оборудования и его подключении. Сегодня этот вопрос уже решен. Техника системы ГЛОНАСС достаточно доступна и проста в использовании. Она окупается уже в первые месяцы использования. С помощью системы спутникового слежения за движением авто снижается риск попадания в ДТП, удается оперативно среагировать на внештатную ситуацию и значительно сэкономить бюджет на топливе.